ERC40-55VH

4-колесный вилочный электропогрузчик на полупневматических шинах
Не уступает моделям с ДВС по производительности, которую можно настраивать в соответствии с эксплуатационными потребностями, а режим e-Balance обеспечивает оптимальный баланс всех характеристик.
Электропогрузчик с местом оператора с высокой грузоподъемностью
Высокие технологии и мощь для эффективной работы с самыми тяжелыми грузами
  • Устойчивость при обработке самых тяжелых грузов
  • Имеющие неправильную форму или громоздкие грузы не проблема для погрузчиков серии VH, они обладают отличной устойчивостью даже при подъеме длинномерных грузов.
  • Система непрерывного контроля устойчивости (CSS) снижает крены погрузчика в поворотах для повышения поперечной устойчивости. Она не требует обслуживания, поскольку не содержит контроллеров, датчиков и дополнительных проводов.
  • Инновационная опора управляемого моста облегчает движение по неровным поверхностям.
  • Мачты с креплением на цапфе сокращают расстояние до груза, что облегчает работу с длинномерными грузами.
  • Грузовые колеса скошены на три градуса, чтобы не перемещаться вперед-назад.

  • Надежность в сложных условиях эксплуатации
  • Электропогрузчики Yale подвергаются таким же жестким 15-дневным испытаниям на воздействие окружающей среды, что и погрузчики с ДВС, выдерживая отрицательные температуры, сильную жару, преодолевая наклоны в 30 % и проходя многие другие тесты. Погрузчики VH способны обрабатывать грузы до 545 кг в самых сложных условиях.
  • Как и у моделей с ДВС, узел ведущего моста состоит из корпуса, отлитого из ковкого чугуна, и полностью плавающей оси, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки.
  • Гидравлические компоненты серийного производства, включая фитинги с торцевыми уплотнительными кольцами, гидрораспределители, микронные фильтры тонкой очистки и долговечные цилиндры подъема и наклона
  • Цельные швеллеры мачты изготовлены из высокопрочной прокатной стали.
  • Электрооборудование на основе технологии CanBus отличается высокими характеристиками, а также меньшим количеством проводов и электрических соединений для повышения надежности и удобства обслуживания.

  • Разработан с учетом комфортных условий для оператора
  • Комфортные условия работы снижают утомляемость оператора и повышают его производительность. При разработке погрузчиков VH основное внимание было уделено обзорности, плавному и точному регулированию положения мачты, рулевому управлению, не требующему усилий, и эргономичным органам управления, чтобы операторы меньше уставали на протяжении всей смены.
  • Большие поручни с рельефной поверхностью и низкие ступеньки с нескользящим покрытием облегчают посадку и высадку.
  • Комфортабельные кресла оснащены ремнями безопасности с механизмом натяжения ремня с аварийной блокировкой (ELR), регулируются в продольном направлении в диапазоне 15 см и имеют 13 положений фиксации.
  • Рулевая колонка с плавно регулируемым углом наклона в 26 градусов
  • Рукоятка управления при движении задним ходом со встроенной кнопкой подачи звукового сигнала
  • Электрогидравлические мини-рычаги Accutouch (опция) отличаются коротким ходом и расположены под рукой, поэтому требуют значительно меньше усилий при управлении по сравнению с механическими рычагами.
  • Открытая конструкция панели пола увеличивает пространство для ног до 11 %
  • Усилитель тормозов снижает усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза, а эргономичное расположение педалей повышает комфорт.

  • Максимальная производительность
  • На электропогрузчиках серии VH используется проверенная технология управления переменным током в сочетании с бортовым компьютером Intellix VSM, что позволяет повысить производительность за счет увеличения рабочего цикла разряда батареи.
  • Рабочие режимы, выбираемые оператором, позволяют адаптировать характеристики погрузчика к текущим условиям эксплуатации и уровню квалификации оператора.
  • Электродвигатели переменного тока обеспечивают мощное ускорение, высокую скорость движения и подъема/опускания груза.
  • Система терморегулирования повышает производительность, одновременно защищая основные компоненты погрузчика.

  • Низкие эксплуатационные затраты
  • Большую часть затрат на погрузчик составляют эксплуатационные расходы, которые меняются в зависимости от требований к техническому обслуживанию, простоты обслуживания, надежности оборудования и затрат на электроэнергию.
  • Тяговый и гидравлический электродвигатели переменного тока полностью устраняют необходимость использования щеток и контакторов двигателя, что позволяет снизить требования к техническому обслуживанию и связанные с этим расходы.
  • Система дисковых тормозов требует только периодической замены смазки с интервалом в 4 000 часов и автоматически использует торможение тяговым двигателем, чтобы снизить нагрузку на рабочие тормоза.
  • Легкий доступ к компонентам, включая легкосъемную панель пола кабины и открывающийся назад почти на 80 градусов капот

Тип двигателя: Электрический

Тип техники: Погрузчики

Click to order
Total: 
Made on
Tilda