Сопровождаемый штабелер с высоким подъемом вил Компактный сопровождаемый штабелер удобен в управлении благодаря плавному ходу, подъему и опусканию груза, что обеспечивает легкую маневренность. Идеальное экономичное решение для транспортно-складских операций среднего и большого объема. Эргономичная конструкция штабелера MS10-12E позволяет максимально повысить производительность оператора при работе с палетами и контейнерами с открытыми сторонами и при укладке товаров на многоярусных стеллажах. Компактный сопровождаемый штабелер MS10-12E удобен в управлении благодаря плавному ходу, подъему и опусканию груза, что позволяет без труда маневрировать в самых ограниченных пространствах складов или производственных участков.
Эргономичная конструкция рычага
Головка рычага управления разработана для максимального комфорта оператора: она имеет эргономичную форму и оснащена угловыми захватами и встроенной защитой для рук. Большие спаренные кнопки легко нажимаются и служат для управления направлением движения, скоростью, а также работой электромагнитного тормоза. Кнопки подъема и опускания удобно расположены на головке рычага управления. Рычаг управления установлен на тяговом блоке и смещен к краю для улучшения обзора вокруг мачты.
Combi на полевых МОП-транзисторах
Работой тяговых двигателей и насосов управляет высокочастотный контроллер COMBI нового поколения на полевых МОП-транзисторах. Контроллер повышает энергоэффективность, управляя автоматическим снижением скорости при поворотах, рекуперативным торможением, а также функцией предотвращения скатывания назад при трогании с места на уклоне.
Прочный и надежный
Для надежности конструкции ограждение мачты изготавливается из проволочной сетки. Сечение вил для одно- и двухсекционных мачт одинаковое — 60 мм для первых 250 мм от каретки.
Большие интервалы обслуживания
Требования к обслуживанию ограничены; чтобы обеспечить длительный срок службы, рекомендуется проводить осмотр через каждые 1 000 часов эксплуатации.
Энергоэффективность
Контроллер может регулировать скорость движения передним и задним ходом, параметры торможения противотоком, отпускания тормоза, скорости подъема и опускания, а также торможение. Производительность оператора может быть согласована с требованиями технологического процесса для достижения максимальной производительности.