4-колесный вилочный электропогрузчик с пневматическими шинами 80-вольтовый энергоэффективный вилочный погрузчик, обеспечивающий самую высокую производительность в тяжелых режимах эксплуатации как внутри помещений, так и снаружи Благодаря высокой остаточной грузоподъемности электропогрузчик серии VM идеально подходит для тяжелого режима эксплуатации и использования навесного оборудования при обработке грузов массой до 5 500 кг в таких отраслях, как производство лесоматериалов, бумаги и целлюлозной массы, пивоварение, бутилирование и дистиллирование, изготовление металлоконструкций и автомобилестроение. Электропогрузчики серии VM практически не уступают моделям с ДВС по производительности, которую можно настраивать в соответствии с эксплуатационными потребностями.
Система непрерывного контроля устойчивости
Увеличенная артикуляция колес управляемого моста Yale с системой CSE (система непрерывного контроля устойчивости) позволяет электропогрузчикам серии VM маневрировать в узких рабочих проходах, а также преодолевать неровные поверхности.
Разработан с учетом комфортных условий для оператора
Погрузчик обеспечивает самые комфортные условия работы для операторов, кабина имеет самый низкий в своем классе показатель WBV (воздействие вибрации на все тело оператора), благодаря чему снижается напряжение в спине и утомляемость операторов. Плавно регулируемая рулевая колонка имеет функцию запоминания наклона, а низкая ступенька облегчает посадку в погрузчик и высадку из него.
4 рабочих режима
Четыре рабочих режима, доступ к которым осуществляется через проекционный дисплей, позволяют выбрать настройки, точно соответствующие условиям эксплуатации или предпочтениям оператора. Дополнительные настройки могут быть установлены сервисным специалистом Yale.
Мачты, обеспечивающие хороший обзор
Предлагается полная линейка мачт, обеспечивающих хороший обзор: двухсекционные с ограниченным свободным ходом (LFL), а также трехсекционные с полным свободным ходом (FFL). Мачты Hi-Vis™ имеют новые схемы запасовки цепей и шлангов, благодаря чему оператор получает максимальный сектор обзора.
Низкие эксплуатационные затраты
Низкие затраты на техническое обслуживание в течение всего срока службы — это результат уменьшения объема технического обслуживания благодаря применению в конструкции погрузчиков электронных тормозов, электрического стояночного тормоза, электронного рулевого управления, шины CANbus и технологии переменного тока. Интервалы обслуживания большинства компонентов составляют 1 000 часов, а масляных тормозов, ведущего моста, трансмиссии и гидравлического масла — 4 000 часов.